Наше путешествие в Гданьск или не состоявшаяся поездка в Словакию (декабрь 2018г.) вторая часть.

Во второй день пребывания в Гданьске мы запланировали съездить на море. Ну как же в декабре без Балтийского моря))).  По любому нужно туда добраться.

От нашего отеля мы дошли до трамвайной  остановки и на трамвае номер 8 должны были доехать до самого моря. Сели, едем и вдруг на пол пути трамвай останавливается и нам говорят что это  конечная остановка. Мы  вышли и тут же подошел автобус с номером 8Т и все люди пошли на него,  недолго думая мы тоже зашли в автобус, он должен был довести нас до моря, но, увы,  наш билетик ни как не хотел компостироваться, мы испугались, что наши  билеты не действуют в данном автобусе и вышли на следующей остановке.

Проложили пеший маршрут и нам осталось 5 км.до моря и мы решили пройти  этот путь пешком. Как позже оказалось, в Гданьске велись ремонтные  работы, и трамвай довез нас на пол пути, а дальше мы должны были сесть  на временный автобус 8Т и наши билеты в нем действовали))).

Но мы не ищем легких путей, поэтому дошли до моря пешком.
А  вот и море!!!!

Погода хорошая, маловетреная и не слишком холодная,  погуляли по морю, сделали кучу фото и видео и пошли обратно, по пути  зайдя в кафешку на горячий журек.

После  чего сели на нужный автобус и поехали обратно до отеля. На обратном  пути к отелю зашли в Lidl и традиционно накупили себе шоколада и  сувениров родственникам.
Третий день в Гданьске – по плану пройтись  по берегу канала Гданьска и по улочкам старого города, которые мы не  посетили в первый день. С утра мы пошли по улице Марьяцкая. Разнообразные  подвальные магазинчики с изделиями из янтаря. Архитектура на этой улице  произвело просто не реальное впечатление!!!

Улица Марьяцкая

А ближе к вечеру решили прогуляться по одному из каналов Гданьска. Прошлись по спальному району города. Он, конечно, не такой красивый как центр, но, несмотря на это все чисто и опрятно.

Третий заключительный день пребывания в Гданьске – выселение из отеля и прощание с замечательным рождественским Гданьском.

Выселились  в 12 часов дня, оставили чемоданы на вокзале и пошли на рождественскую  ярмарку, пить глинтвейн, обсуждать итоги нашей поездки в Гданьск и  грустить, что так быстро пролетели дни нашей поездки и как не хочется  возвращаться в серые будни...
Итог: Очень понравился город,  прекрасная рождественская атмосфера и необыкновенная архитектура.  Выбирая тур, обязательно нужно обратить внимание именно на этот не столь распиаренный польский город. Ни разу не пожалели, что именно его выбрали взамен Словакии. Ну а Словакию посетим следующий раз).